Дистанционное обучение (

Русский язык

Читать материал, параграф 35 стр.110-111. Параграф 37 стр.115-116.

Выполнить письменно упр. 214 стр.117
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Литература

Дочитать комедию «Ревизор». Отвечать на вопросы устно стр.352-353.

Задание 6 стр.353-определения записать в тетрадь.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Химия

Параграф 9-11(старый учебник) конспект в виде таблицы. Свойства  оксидов и оснований.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Биология

Параграф 36 , характеристика класса земноводные.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
История Отечества

Часть 2 параграф 3 ответить на вопросы, которые в тексте .
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Всеобщая история

Параграф 17, ответить на вопросы №1 (синие)
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Физика

Изучить параграфы 34,35,36. Сделать конспект. Выучить формулы.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Английский язык

Упр.4(а) стр.93 читать переводить, слова в словарь , выучить.
Упр.4(б) стр.94-писать
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Французский язык

Повторить слова по теме Семья, написать сочинение (10 фраз минимум).
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Алгебра

Тема: Формула корней квадратного уравнения

1.Читаем  внимательно пункт 22 ( стр .122).

2.Знакомимся с понятием дискриминант квадратного уравнения. 

3.Находим в тексте формулу для нахождения дискриминанта и формулу для нахождения корней уравнения.  (стр. 124)  (выделено голубым цветом)

4.При решении квадратного уравнения пользуемся порядком решения , указанным на стр. 125       (выделено голубым цветом)

5.Разбираем решение примеров 1,2,3(стр.125-126) и пользуемся ими как образцом.

Домашнее задание: пункт 22, решать № 533,534 ( все решаем по формулам)
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Геометрия

Тема: Первый признак подобия треугольников

Внимательно читаем пункт 61 (стр.141) разбираем теорему, рис.191 и доказательство к теореме. Уясняем себе главное  из первого признака( для решения задач) : если в задаче дано(или это можно получить в решении),  что два угла одного треугольника соответственно равны  двум углам другого треугольника, то  по первому признаку эти треугольники подобны, а  это значит, что можно записать пропорциональность их сходственных сторон и  именно пропорцияпоможет  решить задачу.

Домашнее задание: пункт 61,

 № 550 ( рассматриваем первый рисунок) сначала на рисунке  обозначаем треугольники буквами,  из рисунка находим две пары равных углов треугольников,  составляем пропорцию (отношение сходственных сторон) и находим неизвестное. Аналогично решаем и  задачу для второго рисунка. Не напутайте,  какие стороны в этих треугольниках будут сходственными!!!

№ 545  задачу решаем, пользуясь теоремой из пункта 60, при этом берем во внимание, что  коэффициент подобия это K=6/5, а площадь одного треугольника – х, а другого х+70. Составляем уравнение и решаем.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Общество 8-А Класса ®2016