Дистанционное обучение (
Русский язык
Читать материал, параграф 35 стр.110-111. Параграф 37 стр.115-116.
Выполнить письменно упр. 214 стр.117
Литература
Дочитать комедию «Ревизор». Отвечать на вопросы устно стр.352-353.
Задание 6 стр.353-определения записать в тетрадь.
Химия
Параграф 9-11(старый учебник) конспект в виде таблицы. Свойства оксидов и оснований.
Биология
Параграф 36 , характеристика класса земноводные.
История Отечества
Часть 2 параграф 3 ответить на вопросы, которые в тексте .
Всеобщая история
Параграф 17, ответить на вопросы №1 (синие)
Физика
Изучить параграфы 34,35,36. Сделать конспект. Выучить формулы.
Английский язык
Упр.4(а) стр.93 читать переводить, слова в словарь , выучить.
Упр.4(б) стр.94-писать
Французский язык
Повторить слова по теме Семья, написать сочинение (10 фраз минимум).
Алгебра
Тема: Формула корней квадратного уравнения
1.Читаем внимательно пункт 22 ( стр .122).
2.Знакомимся с понятием дискриминант квадратного уравнения.
3.Находим в тексте формулу для нахождения дискриминанта и формулу для нахождения корней уравнения. (стр. 124) (выделено голубым цветом)
4.При решении квадратного уравнения пользуемся порядком решения , указанным на стр. 125 (выделено голубым цветом)
5.Разбираем решение примеров 1,2,3(стр.125-126) и пользуемся ими как образцом.
Домашнее задание: пункт 22, решать № 533,534 ( все решаем по формулам)
Геометрия
Тема: Первый признак подобия треугольников
Внимательно читаем пункт 61 (стр.141) разбираем теорему, рис.191 и доказательство к теореме. Уясняем себе главное из первого признака( для решения задач) : если в задаче дано(или это можно получить в решении), что два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то по первому признаку эти треугольники подобны, а это значит, что можно записать пропорциональность их сходственных сторон и именно пропорцияпоможет решить задачу.
Домашнее задание: пункт 61,
№ 550 ( рассматриваем первый рисунок) сначала на рисунке обозначаем треугольники буквами, из рисунка находим две пары равных углов треугольников, составляем пропорцию (отношение сходственных сторон) и находим неизвестное. Аналогично решаем и задачу для второго рисунка. Не напутайте, какие стороны в этих треугольниках будут сходственными!!!
№ 545 задачу решаем, пользуясь теоремой из пункта 60, при этом берем во внимание, что коэффициент подобия это K=6/5, а площадь одного треугольника – х, а другого х+70. Составляем уравнение и решаем.
Общество 8-А Класса ®2016